Время работы

Менеджеры Песни Моряка работают 7 дней в неделю с 8:00 до 22:00 часов.

В ВЫХОДНЫЕ- ПИШИТЕ НАМ В СОЦСЕТЬ ФЕЙСБУК! МЫ ОТВЕЧАЕМ МГНОВЕННО! 

Сроки обработки заказа

Срок обработки заказа, от оформления до доставки, составляет 1-3 дня. Мы стараемся максимально быстро обрабатывать заявки наших клиентов, однако, наш ассортимент довольно широк и мы физически не можем хранить все на своем складе, который пополняется два раза в неделю. 
После поступления заказа наш менеджер связывается с клиентом для его подтверждения в течение нескольких часов. После этого заказ передается на сборку. В случае наличия всех продуктов на нашем складе заказ может быть доставлен уже на следующий день. В случае, если на нашем складе нет того или иного продукта, сборка заказа откладывается до ближайшего поступления товара. Мы пополняем наши запасы два раза в неделю, по вторникам и четвергам.

Пример:
Вы делаете заказ во вторник в 14:00.  В заказе филе трески, палтус тушка, нерка тушка, коробка креветок.
Мы проверяем наличие товара на складе и понимаем, что есть все, кроме нерки, а ближайшая поставка к нам на склад будет в четверг в течении дня. 
После этого наш менеджер связывается с вами и предлагает вам два варианта на выбор: привезти все, кроме нерки завтра (в среду) или привезти полный заказ, но не ранее, чем в четверг вечером.

Доставка и самовывоз

Доставка осуществляется курьерской службой.

Стоимость доставки в пределах МКАД при заказе до 8000 рублей - 400 рублей; свыше 8000 рублей доставка бесплатная.

Минимальная стоимость доставки по Московской области 600 рублей. Точная стоимость вычисляется по согласованию с менеджером.

Минимальной суммы заказа нет, вы можете оформить заказ на любую сумму.
Внимание! Ваш заказ находится в резерве три рабочих дня. Если в течение этого срока заказ не забран, резерв снимается, товар возвращается в свободную продажу.

Скидки и акции

У нас довольно гибкая ценовая политика, и мы с радостью даем скидки нашим клиентам. Есть несколько видов скидок, подробно о них можно почитать на страничке "Как получить скидки в нашем магазине?".  
Обращаем ваше внимание, что скидки не распространяются на товары из раздела "Спецпредложения" и товары с пометкой "СПЕЦЦЕНА".

Рекламации и пожелания

Ваши рекламации и пожелания можно направлять по почте sale@sailorsong.ru, срок рассмотрения претензии 2 рабочих дня.
Мы будем благодарны за любые, как позитивные, так и обоснованные негативные отзывы, так как это позволяет делать наш сервис лучше и отбирать для вас продукты у наших поставщиков еще тщательнее!